+7 (8442)
500-646
90-34-68
Налоговый вычет при рефинансировании ипотечного кредита

Налоговый вычет при рефинансировании ипотечного кредита

Одним из главнейших особенностей при переоформлении ипотеки на недвижимость в ином учреждении по праву считается сохранение налогового вычета при рефинансировании займа. Частичное возвращение денег способствует понижению общей ценности жилого помещения. Скорее всего, при оформлении договора, каждый заемщик надеется на налоговый вычет. Необходимо полноценно разбираться в данном вопросе, чтобы после переоформления соглашения, сохранить вычет.

Как показывает практика, через некоторый период времени личные условия клиента или кредитора могут сильно измениться, что повлияет на последующую выплату. Имеется в виду - понижение дохода заемщика, повышение процентной ставки и проч. Например, современные учреждения предоставляют более выгодные условия кредитования. Абсолютно нормальным является желание владельца помещения взять новую ипотеку с умеренными требованиями, и закрыть, таким образом, старый долг. Чтобы убедиться в эффективности дела, достаточно воспользоваться ипотечным калькулятором. Он покажет количество сэкономленных денежных средств, при будущих выплатах. Несложный подсчет предоставит клиенту целостную картину, которая докажет целесообразность рефинансирования ипотечного займа. Открытым останется всего один вопрос – что делать с налоговым вычетом?

Вычет и его особенности

На законодательном уровне РФ установлено, что житель нашей страны вправе, после приобретения недвижимости, претендовать на возвращение некоторой доли налога (НДФЛ), которые на него оплачивались в бюджет. Он вычитается из месячной ЗП (примерно, 13% от общего зачисления), и выплачивается предпринимателем. В случае оформления кредитного договора на приобретение жилья, часть налоговых средств направиться заемщику. Примечательно, что вычет может быть получен, как по основной сумме займа (тело), так и по процентам.

Благодаря государственной субсидии будущий владелец помещения сможет снизить общее количество затрачиваемых средств, осуществить долгожданную покупку собственного жилья. Различные программы позволяют возвратить первоначальный взнос. Данные предложение имеют ряд ограничений, которые касаются максимальной суммы базы для вычета (цены недвижимости). Размер данной опции – 2 миллиона рублей. После несложных арифметических действий можно понять, что заемщик может рассчитывать на максимальное количество средств, равное 260 тыс. рублей.

Рефинансирование ипотеки: данные о налоговом вычете

Многие владельцы жилых помещений, которые уплачивают деньги по займу, ищут ответ на один и тот же вопрос: сохраняется ли имущественный вычет при рефинансировании кредита? Да. Можем заверить, что вы вправе рассчитывать на возвращение НДФЛ (подоходный налог) при реинвестировании ипотеки. Клиент может смело оформлять необходимую документацию на вычет после замены кредитного учреждения. Получить обратно процентный вычет. Примечательно, что это стало возможным после внесения последних изменений в закон, которые контролируют процесс сбережения прав на возврат НДФЛ (подоходный налог) при пере кредитовании.

Клиент вправе получить вычет по основной сумме и процентам долга, которые вносятся в соответствии с условиями кредита по первоначальному соглашению. После чего, в результате рефинансирования, процесс направляется в другой банк. Примечательно, что в законе нет ограничений, связанных с количеством учреждений, в которых потребитель желает реинвестировать по современным, приемлемым условиям.

Обязательным условиям, чтобы сохранить возможность обзавестись вычетом, является обозначение цели. В соглашении о рефинансировании ипотеки важно выделить, что новый договор оформляется рефинансирования займа.

В какие инстанции необходимо обращаться с подобным вопросом?

Основным учреждением, к которому следует прибегнуть в случае разрешения данного дела, является налоговая служба. Пакет документов выглядит следующим образом: бумаги, подтверждающие выплату налогов; справки о приобретении жилья (они понадобятся для установления суммы возможных выплат), иную документацию, которую могут потребоваться в ходе оформления соглашения. Полный перечень документации, необходимых для организации данного процесса, клиент получит после непосредственного обращения в налоговую службу. Сотрудники той или иной организации обязаны предоставить: справку о выплате налогов, которая оформляется в бухгалтерии учреждения. Необходимо, чтобы данное свидетельство было подписано ответственным лицом.

Ситуация может несколько усложниться в случае, если заемщику необходимо предоставить налоговой организации не один договор, а два. Владелец помещения, выплачивавший долг в двух учреждениях, а смена банков произошла на протяжении года, обязан: при возвращении налога по процентам оформить свидетельство из ранее использовавшегося банка. Из нового финансового учреждения клиент обязан получить справку за год, когда возвращаются налоговые средства.

Примечательно, что кредитозаемщик может получить обратно НДФЛ (подоходный налог), как от Государственной Налоговой компании, так от нанимателя. Варианты отличаются тем, что: в первом случае клиент сможет рассчитывать на ежегодное возвращение 13% от суммы, выплаченной, как налог, на протяжении минувшего года. Второй случай характеризуется тем, что работодатель больше не придерживает средства, начисленные, как налог из ежемесячной ставки ЗП. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будет погашена вся сумма вычета.



Возврат к списку

 
Оставьте заявку
И наш менеджер сам позвонит Вам в течении 10 минут
Нажимая кнопку "Заказать", я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и правилами обработки персональных данных